Четверг, 28.03.2024, 18:30
Свет внутри - сайт о Рэйки и не только
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Материалы
Обратная связь
Категории раздела
Друзья сайта
Фазы Луны
Последние обновления в библиотеке
Последние сообщения в форуме
Главная » Материалы » Собственные наработки » Работы наших жителей

Невмешательство как вариант эффективной помощи
Основано на собственном опыте, размышлениях, общении в личной переписке и в форуме. Я не доктор философских наук, поэтому может где-то формулировки кривят, но если потом увижу что криво - исправлю 

1. Эволюция человеческой души. Как мы учимся.
Объективная реальность условно выглядит вот так:



Это не ошибка и не забывчивость автора. Это некое представление объективной реальности без призм, конструкций и прочих наслоений, созданных человеком в том или ином виде.



На рисунке специально указаны обучающиеся с различными «радиусами», областями ограничений, которые зависят от множества факторов. Чем меньше область ограничения, тем больше действий производит обучающийся. Это внутренний посыл, поначалу совсем не осознаваемый, и связанный с тем, что человек рожден для того, чтобы учиться. Сфера действий и осознанность внутреннего посыла зависит от точки сборки обучающегося и расширяется по мере расширения области ограничения. Наслоение границ областей ограничения у обучающихся говорит об одинаковых усвоенных знаниях.
Процесс самообучения, то есть познавания объективной реальности сводится к стиранию граней, ограничений, чаще всего это расширение области ограничения.

Наиболее частый способ прохождения обучения происходит по прямой схеме: 


1. Узнавание знания (оказывается, существует таблица, которая описывает арифметическое действие – умножения, называется таблица умножения).
2. Понимание знания (таблица умножения состоит из 8 столбцов, в каждом из которых числа умножаются, причем умножение числа на число - это взять это число столько то раз).
3. Принятие знания, пропуск через собственные ощущения, осознание истинности знания (да, таблица умножения – универсальный базовый справочник для умножения любого числа на любое число, важно правильно применить, нельзя умножить число на число и получить при этом другой результат, отличный от результата в таблице умножения, а чтобы быстрее умножать, то таблицу умножения лучше выучить. Я могу использовать таблицу умножения при осуществлении сложных арифметических действий для более быстрого получения результата: вместо 2+2+2 я сделаю 2*3).
4. Воплощение знания на практике (теперь, когда умножаю числа, вспоминаю таблицу умножения и получаю нужный мне результат. Для деления использую ту же таблицу умножения, только происходит обратное арифметическое действие и осуществляется в обратном порядке. Таблица умножения дает информацию о возведении чисел в степень и т.д.).
5. Осознание знания как части объективной реальности (таблица умножения – один из базовых элементов арифметики).
6. Осознанная взаимосвязь, использование знания с другими и в других знаниях (использование таблицы умножения в геометрии тригонометрии, астрономии и т.д.).
7. Понимание единства всех знаний в объективной реальности.

Возможен так же и обратный порядок этапов самообучения (например, при повышенной чувствительности к некоторым явлениям, неосознанное воспроизведение, а только потом приходит знание, что оказывается это такая-то практика), а также этапы, переставленные местами. Но только тогда, когда человек прошел все стадии самообучения, область ограничения может расшириться. Мне пока сложно судить о случаях стирания грани, то есть когда область ограничения достаточно долгое время не замкнута.
Взаимодействие людей также сводится к обучению друг у друга также в целях расширения области ограничения. Обучение осуществляется по той же прямой схеме. Конфликт обучения чаще всего происходит, когда на 2 этапе не происходит понимание явления, знания. При непонимании знания обучающимся ситуация повторяется для возможности дальнейшего прохождения обучения, так как его область ограничения, граница знания на текущий момент лежит именно в этой области знания. Конфликты обучения внешне проявляются как негативные эмоции (страх, гнев, агрессия и т.д.), депрессии, отрицание знания, уход от реальности в какие-либо увлечения до полного погружения в них, предвзятость суждений, взращивание эго, противопоставление себя всему миру, сожаление, суетливость, поспешность в действиях и т.д.
Конфликт обучения сходит на нет, когда происходит 3 этап – принятие знания. При этом неважно – был ли 4 - 7 этап при обучении. При самообучении 4 - 7 этапы наступят, возможно, в некотором преобразованном варианте. Хуже всего, когда обучающийся представляет себе свою область ограничения гораздо шире (либо наоборот неоправданно уже), чем она есть на самом деле. Тогда к конфликту обучения прибавляется конфликт самообучения, наслоение конфликтов и т.д. Наслоение конфликтов приводит к дальнейшему затруднению в познании объективной реальности, так как возникают проблемы с интерпретацией и усвоением получаемой информации на каждом из этапов обучения.


2. Действие и бездействие – две крайности.

С одной стороны, чем меньше область ограничения, тем больше действия осуществляет обучающийся (1) для прохождения обучения. С другой стороны, чем больше расширяется область ограничения, тем меньше движений осуществляется, тем плавне и спокойнее, бездейственней становится обучающийся (2).
Со стороны 1 отсутствие движения есть застой, со стороны 2 движение есть делание, которое в отличие от созерцания – суета сует.
Как разрешить парадокс, где каждый прав?
Как мы условились ранее, познание объективной реальности осуществляется либо через самообучение (условно - активный процесс) либо через обучение (условно - пассивный процесс). В любом случае приобретается опыт и только через осознание самим обучающимся.

Действие (вмешательство) как форма получения опыта.

Предположим, что обучающийся – практикующий эзотерик (обучающийся 1). Человек, познающий активно и сознательно. Как и у других людей, в структуре познания существует активная и пассивная форма и то, что не было познано активно, познается пассивно. В соответствии с пройденным обучением формируется его область ограничения. Обучающийся 1 в соответствии со своей областью ограничения, точнее, ее границами, лежащими на неком знании, которое он должен получить, принимает сознательное решение о необходимости воздействия. Он выстраивает ряд причин, по которым он должен вмешаться, при этом, чем меньше область ограничения, тем больше причин, так как глубоким внутренним посылом и свойством души является стремление к обучению, а неизученного еще гораздо больше чем изученного. В соответствии со сформированными причинами Обучающимся 1 определяется перечень методов вмешательства. Своим вмешательством он предполагает расширить область ограничения Обучающегося 2.
Отдельно необходимо пояснить про понятие «естественный ход событий». Понятие «естественный ход событий» также входит в область ограничения обучающихся, так как зависит от их представлений мира. Для обучающегося не существует какого-либо другого естественного хода событий, чем то, которое он себе представляет. Поэтому понятия о естественности хода событий как о некой независимой от обучающихся величины с точки зрения обучающихся не существует. Существуют только законы мироздания, которые входят в область знания объективной реальности, которые еще не познаны, либо уже познаны обучающимися (Рис.1, Рис.2.).
Обучающийся 2, у которого существует своя область ограничения – предполагаемый объект воздействия Обучающегося 1. Чем меньше общего в областях ограничений Обучающегося 1 и Обучающегося 2, тем больше вероятность возникновения конфликта обучения как у одного, так и у другого. Возникновение конфликта обучения – сигнал, что знание находится на границе области ограничения, необходим пересмотр/изучение предмета и сути конфликта обучения.
В зависимости от степени и направления проработки конфликта обучения происходит сдвиг границы области ограничения в сторону расширения или в сторону сужения у каждого из обучающихся. Наиболее вероятно, что область ограничения расширена, когда обучающийся проходит все стадии обучения и понимает, каким путем он мог бы пройти самообучение в этом направлении без обучения со стороны других людей.


Помощь вообще и целительство в частности.

ПОМОЩЬ - Содействие в чем-либо, в какой-либо деятельности; поддержка (толковый словарь русского языка).

Целитель, то есть обучающийся 1, предполагая осуществить вмешательство, делает это из желания помочь. Желание помочь при правильном подходе можно рассматривать как элемент самообучения. Так же, как было описано ранее, Обучающийся 1 определяет для себя перечень причин необходимости вмешательства, если ему необходимо пройти обучение, а не самообучение.
Пример: хочу помочь перейти дорогу бабушке, потому что она старенькая и еле ходит, может не успеть на автобус (желание помочь, самообучение), а еще, чтобы про меня сказали хорошо, что бабушке помогла, а еще, чтобы вон тот молодой человек, что на остановке стоит, обратил на меня внимание какая я хорошая добрая и т.д. (обучение). В итоге бабушка резво перебежала дорогу сама, вырываясь из твоих цепких рук, и еще обругала, что ты ей сильно руку сдавила и что она опоздала на автобус, а молодой человек на остановке откровенно надо всем этим посмеялся.
Испытывая желание помочь, необходимо понять в первую очередь, – в какой же деятельности он предполагает осуществить содействие Обучающемуся 2. Необходимо определить тот процесс у Обучающегося 2, который планируется поддержать своим вмешательством. В приведенном примере необходимо было убедиться, что бабушка действительно еле ходит, что помощь ей нужна именно в том, что перейти дорогу, а не донести до автобуса сумки, подняться-зайти в автобус и т.д.

То есть, желание помочь Обучающимся 1 в осуществлении некоторого действия должно совпадать с истинным глубоким внутренним желанием Обучающегося 2 осуществить это действие и в итоге осуществление данного действия должно привести к расширению области ограничения как для Обучающегося 1, так и для Обучающегося 2. А иначе институт целительства канул бы в лету и очень давно.

Связи.

Получению информации, обучению, самообучению способствуют связи, которые связывают человека с окружающим миром. Точнее, через которые человек интегрирован в мир как его часть в целях прохождения обучения и самообучения. Связи могут быть активными, явными, когда человек по своей инициативе их выстраивает, например интерес к какой-либо области знания, явлению, событию, активное желание чего-либо, стремление к чему-либо, мании, активное выполнение социальной или любой иной роли (семья, работа и т.д.), активный негативизм («весь мир против меня», «любви нет», «ненавижу Васю Иванова» и т.д.) при этом неважно является ли его интерес глубоко внутренним или он навязан внешними обстоятельствами (например, занятие нелюбимой работой и т.д.). Также связи могут быть пассивными, неявными: убеждения, навязанные в детстве и поддерживаемые после (например, навязанное убеждение, что муж должен быть старше жены, в дальнейшем для человека это нормально), родственные связи и т.д.

К связям не относятся инстинкты, базовые свойства человека – выживание, продолжение рода и т.д., однако базовые свойства непосредственно влияют на создание и поддержание связей. Особый вид связи – генетическая предрасположенность, наследственность. Эти связи скорее могут обусловить некоторую вариативность и вероятность возникновения того или иного хода развития событий. Например, если в роду у человека болеют психическими расстройствами, то при определенных нагрузках на организм вернее возникнут обострения или возникновения психических болезней, а не, например, желудочно-кишечного тракта и т.д. Данный вид связи объединен с родовой связью.
Известный, в основном в экономической науке, психолог Маслоу, построил пирамиду потребностей человека. По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений, как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место быть, как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться:



В основном два первых пласта потребностей связаны с инстинктами (физиологические, потребность в защите и безопасности), остальные относятся уже к связям. Однако если человек питает, например, завышенный интерес к средствам собственной защиты, то есть интересуется новейшими методами защиты жилища, методам самозащиты, безопасности быта, то этот сознательный завышенный интерес можно также отнести к связям.

При этом связи одной категории могут переходить в связи другой категории, к примеру, когда ребенок вырастает и выходит из семьи, где он активно общался, получал поддержку (активная, явная связь) и уезжая далеко из семьи, переставая с ней общаться, то есть поддерживать связь, он обрывает активную связь, однако неявная, пассивная родственная связь остается. Нельзя четко и однозначно определить, что явные связи это сознательные связи, а неявные – подсознательные. Чаще всего они пересекаются, однако не всегда это так бывает. Можно сказать, что сознательное и подсознательное – хранилища связей и информации, полученной в результате работы связи.

Наличие связей должно поддерживаться энергетикой человека. Энергетика человека питает эти связи. Когда человек уходит в себя, придумывает себе некое пространство жизни, то он создает связь и питает придуманный мир своей энергетикой. Экстрасенс может увидеть такую энергетическую связь и, возможно, придуманный мир, однако в своей интерпретации. При этом может сложиться впечатление путешествия в другой, параллельный мир. Происходящее в этом «мире» живет по законам его автора. Вера в черную кошку, перебегающую дорогу, есть связь, которую создал человек и отнес к неприятностям. Поддерживаемая связь срабатывает: после того как черная кошка перебежала дорогу, связь запускает механизм – направляет энергетику, подпитывающую связь, на мышление и поведение человека, человек начинает совершать поступки, от которых у него начинается неприятности, либо он начинает излишне акцентировать свое внимание на неприятностях, что опять же привлекает дополнительный негатив. И чем сильнее вера, тем больше энергии уходит на поддержание связи, тем сильнее мир реагирует на затрачиваемые энергетические ресурсы, ожидаемое сбывается. Вера в денежное дерево на подоконнике, как в гарантию постоянного наличия денег в доме, – связь. Если дерево заболело и начало погибать, энергетика хозяйки дома, поддерживающая связь «денежное дерево – деньги в доме», запускает механизм совершения событий, обусловливающих денежные затруднения. Глубокое внутреннее убеждение (из сознательного перенесенное в подсознательное), что в общественном транспорте обязательно найдется человек, который хочет от тебя подпитаться, энергетически поддерживает сам этот человек, создана связь «люди в общественном транспорте – моя энергетика». Реальный или потенциальный энерговампир чувствует эту связь и, сознательно или нет, использует свою связь «люди в общественном транспорте – моя энергетика» найдет способ от вас подпитаться. Также, если у вас нет такой связи, даже при контакте с вами вампир не найдет этого канала и его попытки будут пустыми, только если вы сами в этот момент не создадите такую связь и не напитаете ее своей энергетикой.

Аналогично, когда устойчивая связь возникает при подготовке практикующим эзотериком места для проведения практики. Энергетическая подпитка практикующим связи «рабочее место – практика» - уже начало практики, так как механизм запускается в момент возникновения мысли о необходимости подготовить свое рабочее место для практики. Одно время я не понимала, почему меня нервирует мысль о сеансах Рэйки, хотя после сеанса я чувствую себя прекрасно, полной энергии и отдохнувшей. Я стала раскладывать весь процесс по полкам, и так и сяк крутила все свои действия и потом поняла, что самое энергозатратное дело – выбрать время для сеанса, подготовить место, создать необходимые условия: тишина, покой, невнимание со стороны домашних, сосредоточение на сеансе после рабочего дня и т.д. И чем аккуратней и придирчивей я выполню все эти условия, тем больше вероятность (но не гарантия), что сеанс пройдет для меня наиболее комфортно и стабильно.

Особый вид связей (наследственность, генетическая предрасположенность) скорее всего не требует энергетической подпитки, однако может обуславливать особенности энергетического фона человека. Однако предполагаю, что неправильно по наследственности работающие органы для выполнения своих функций могут брать бОльшее количество энергии, чем необходимо здоровому органу.
Связи могут быть конструктивными и деструктивными, то есть предполагающими гармонию человека, его духовный рост и обратное: разрушение, деградацию.

Таким образом, связи могут обусловливать поведение, мышление, аналитический процесс человека, его энергоотдачу, энергообмен. Также с человеком могут происходить события, не обусловленные с его связями, но со связями других людей. Предполагаю, что чем сильнее конструктивные связи человека, тем более он способен противостоять деструктивным связям других людей. Возникает закономерный вопрос: почему у кого-то чаще возникают ситуации, которые разрушают убеждения человека, а у кого-то чаще возникают ситуации, которые заставляют его постоянно утверждаться в своих убеждениях? Думается причина в силе, мощности подпитки той или иной связи, тут все просто: кто кого.

Любой физический объект это точка пересечения энергий, и человек – тоже. Наличие тех или иных связей формирует некоторую программу, которую человек должен пройти, чтобы изменить свою область ограничения. Это то, что называется «судьбой». Однако человек сам может изменить имеющиеся связи, создать новые, уничтожить старые, поэтому его программа динамически меняется. Это то, что называют «каждый делает свою судьбу сам». Болезнь тоже можно рассматривать как влияние связей, результат их взаимодействия, однако это не всегда является правилом. Вот отношение человека к болезни, несомненно, есть связь, и от человека уже зависит, конструктивной или деструктивной она будет.

Связи человека – это система, они переплетаются и взаимодействуют и живут не обособленно друг от друга. При усилении подпитки одной связи ослабевают другие, только если человек не наращивает свой энергетический потенциал и если он не подпитывается через другие связи.
Теоретически любой человек сам может изменить свою систему связей, наиболее удобным и благоприятным для него способом может изменить свою область ограничения. Самостоятельная гармонизация системы связей является наиболее предпочтительной. Однако изменить систему связей может не только сам человек. Вмешательство – это способ воздействия на систему связей. Намерение во вмешательство системы связей может и должно обернуться потерей деструктивных связей, которые они питали своей энергетикой, и созданием новых, в идеале – конструктивных связей, которые также должны будут напитываться энергетикой, возможно более тонкого и высшего плана.

Философия состоит в том, что все проблемы – плоды ума, результат работы созданных связей, и не всегда только деструктивных. Практика состоит в том, чтобы постепенно и поэтапно привести свой ум к дисциплине, найти, понять и преобразовать (либо уничтожить) свои деструктивные связи, понять, при необходимости гармонизировать конструктивные связи – явные и неявные. Противоречия между философией и практикой нет и быть не может, поскольку одно синее, другое красное.

Категория: Работы наших жителей | Добавил: Raidho (20.02.2010)
Просмотров: 1098 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Raidho  
0
только твое отношение к нему подпитывает связь. пойми отношение, пересмотри его.

1 Nasha  
0
Интересно, как перестать подпитывать связь (неприязнь к человеку, причинившему сильную боль), если временами все равно приходится общаться?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Блок пользователя
Гость

Группа: Гости
Дней регистрации:
Непрочитанных ЛС:
Читать ЛС
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня День рождения
Форма входа
Посетители
Наш опрос
Что для Вас Рэйки?
Всего ответов: 17
Мини чат
Поиск
Видео
Copyright MyCorp © 2024